Галина Илюхина

Отзывы

В поэзии Галины Илюхиной критики усматривают внимание к деталям, богатство поэтической ткани, разнообразие рифм и особый, лирико-иронический настрой.
Критик Антон Черный о книге «Ближний свет» (2010)// Евразийский журнальный портал «Мегалит»:
«Книга подчеркнуто питерская, насыщенная топонимикой северной столицы, но дело даже не в этом. Самые «петербургские» ее черты — увлеченная игра строфикой, ритмом (по большей части традиционным), а также то, что я назвал бы «элегическим вещизмом».
Критик Юлия Шералиева о книге «Птичий февраль» (2012)// «Зинзивер» 2013, №3(47):
«... сборник тонких и чистых, местами изломанных горечью иронии стихов. Нежная, женская тень современного и не очень Петербурга — на первый взгляд. А на второй, третий, следующий — что? Там, слой за слоем прячутся миры не только настоящего, но и прошлого, чьего-то узнанного, кем-то предвосхищаемого будущего».
Критик Елена Елагина о книге «Птичий февраль» // «Бельские просторы», № 3 (172) март, 2013:
«У Илюхиной цепкий глаз, предельное внимание к деталям и умение художественно оформить всё, что этот самый глаз в содружестве с умом видит: самые непритязательные, казалось бы, пейзажи, натюрморты, интерьеры, ситуации и психологические состояния. Поэтическая ткань при этом плотна, разнообразна, порой причудлива и расшита разного рода украшениями. Уж чего нет у Илюхиной, так это монотонии – и ритмической, и в системе рифмовки (замечательны её восьмистишные abcd/abcd, довольно редкие в поэтической практике), и в самих рифмах. Разнообразие во всём – отличительная черта поэта. Принято считать, что составные рифмы – удел низовой «фельетонной, капустнической» поэзии, но у Илюхиной они как раз органично входят в ткань стиха, приятно удивляя своей уместностью».

"Издано в Петербурге", Анна Сусид, "Вечерний Петербург", 20.08.2010
 
© Создание сайта: «Вест Консалтинг»