1998 СПб. «Геликон-плюс». Книга прозы «Клоун на велосипеде»
2000 «Дружба народов» №12, роман «Кто брат твой?»
2001 «Нева» №10, повесть «Слушающий землю»
2002 «Крещатик», №1, рассказ «Лестница в небо»
«Нева» №8, рассказ «Капитанский чай»
2003 «Нева» №12, роман «Сны Апорья»
2004 «Нева» №12 роман «Игры на поле Ватерлоо»
2006 «Дружба народов» рассказ «Железный Ренессанс»
СПб. «Алетейя»». Книга прозы «Год петуха»
2008 «Урал» №1-3, роман «Стражник»
«Знамя» №8, рассказ «Маятник Фуко»
2009 «Крещатик» №2–3, повесть «Возвращение из Мексики»
«Дружба народов» №10–11, роман «Счастливый Феликс»
«Октябрь» № 10 рассказ «Сероводород»
2010 СПб. «Геликон-плюс». Книга прозы «Игры на поле Ватерлоо»
Москва. «Астрель». Роман «Счастливый Феликс»
2011 «Дружба народов» №1 Два рассказа
2011 «Октябрь» №8, рассказ «Ева рожает»
2011 «Дружба народов» №10-11 роман «Смешанный brak»
Владимир Шпаков. «Год петуха».
СПб. «Алетейя». 2006
Книга «Год петуха» делится на два больших цикла: Год петуха и Via dolorosa. В первой части собраны реалистические рассказы автобиографического плана, написанные от первого лица, в качестве рассказчика выступает альтер эго автора. Здесь предметом описания является человек конкретного поколения, время и место, в которых он живет, то есть через типичную судьбу автор пытается показать социально-психологический срез эпохи перемен, охватившей последние два десятилетия жизни страны. В второй части помещены произведения, написанные в стиле метафизический реализм. В этих текстах автор пытается, не отрываясь от узнаваемой реальности, выйти за ее пределы, предметно и реально показать то, что выходит за рамки обыденности, находится на границе психологии и мифа, повседневного опыта - и опыта религиозно-мистического.
Владимир Шпаков. «Игры на поле Ватерлоо».
СПб. «Геликон плюс». 2010
http://shop.heliconplus.ru/item.php?id=531
«Никто из них не понимает, в какой же действительности он живет, почему убогая провинциальная жизнь вдруг взрывается убийствами и катаклизмами, одним из которых — Карнавалом едва ли не вселенского масштаба — заканчивается роман…»
(о романе «Сны Апорья»)
«Мир в этом романе переворачивается, но очередного конца света не наступает. К счастью, здесь нет набивших оскомину «голливудских» спасителей, герои (надо отметить, очень достоверные) бегут, спасаются, но сами никого не в силах спасти. Мир спасен лишь потому, что он сам является системой, способной восстанавливать нарушенное равновесие — такова Божья воля. Но после этого восстановления он все равно становится другим, хотелось бы верить, более подготовленным к вполне реальным катаклизмам, которые предстоят ему в будущем».
(о романе «Игры на поле Ватерлоо»)
Владимир Шпаков. «Счастливый Феликс». Роман.
Москва. АСТ – Астрель. 2010
http://www.flip.kz/catalog?prod=173025
«Главный герой романа — успешный и беспощадный хозяин жизни, жесткий и где-то жестокий руководитель крупной риелторской фирмы, для которого ложь, фальшь и запах денежных банкнот превыше всего. Казалось бы, у такого человека не может быть слабостей. Но одержимость наживой, как оказывается, всего лишь прикрытие для страсти… к еще большим деньгам и способ избавиться от тайных детских страхов и боязни полюбить. Инвестируя в разработки уникального программного продукта, способного взорвать финансовые рынки, удачливый Феликс делает свою жизнь ставкой в большой игре, на кону которой — бессмертие…»